Нет, но вот же чисто теоритически я понимаю, что мне необходимо сейчас встать и пойти на пары, но вот физически это сделать как-то проблематично. Состояние ниже среднего, кажется меня выжимали всю ночь на программе 800 оборотов с секунду. Температуры нет, но нос по-прежнему не дышит и из-за этого болит голова. Ну, вот опять жалуюсь, выходит. Хотя совсем и не хотелось. Кирюха сказал, чтоб дома лежал... Что ж кажется у меня опять появилось время для размышлений...
немного мыслей вслух...Я вот тут думала на какие все таки пары мне интересно и стоит ходить, а какими можно и пренебречь. Ну, первое и самое необходимое по определению - это конечно же режиссура. Сюда жив ты или мертв не имеет значения, но ты должен явиться. Иначе наш мастер Леонид Федорович Черкашенинов тебя просто четвертует и расчленит. Но как часто нам туда не охото идти)) но все равно ходим! (Этюды!Этюды!Этюды! надо придумать этюды!!!)
Лично для меня самым главным и любимым предметом было и остается сценическое движение. Как его ненавидят мои одногрупники, а я души не чаю во всех этих издеваниях над своим телом. Зато какое счастье и гордость если что-нибудь получится!!! (к слову надо придумать пластический этюд, раз уж опять валяюсь)
Далее для меня же идет одним из главных сценическая речь. И меня просто бесит, что мое здоровье пока не позволяет посещать этот предмет. Я сейчас мало того что не прозвучу как надо, так и вообще ничего толком и сказать не смогу!!! (готовиться к конференции!!! Писать работу!!! писать доклад!!! учить сказку!!!)
Далее идет для души и развития история театра, которую нам препадает замечательная Кожевникова, своеобразный театральный критик и просто замечательный педагог! Слушать ее одно удовольствие. мало того и записывать фразы за ней для цитат! вот ее то я и пропущу сегодня...((
И вообще это нисколько именно история театра, а точнее смесь истории театра с историей драмы и литературой! хотя эти два предмета есть еще отдельно! Жаль что пар с ней очень мало...
Ну и завершает парад сценарное мастерство и Андрейчук! Почему то вся наша кафедра боится ее. А я вижу в ней очень милую женщину и очень интересный предмет! Анализы текстов литературных и сценариев! Я стал очень придирчивым к текстам, которые доводится читать. Оказывается мало где хорошо прописан сюжет. И это очень огорчает, ибо неинтересно читать непонятно откуда вырванный кусок без начала и конца, а главно без идеи. Для чего писалось? авторы совершенно не понимают сами. и менно поэтому нас заваливают массой безвкусной и ненужной литерарой. огорчает, господа! огорчает... (написать сценарий!!!)